Поставка офисной мебели для бухгалтерского кабинета в Самаре
Подобрали оптимальные по стоимости и функционалу предметы мебели для бухгалтерского кабинета. После согласования состава и стоимости товаров осуществили поставку мебели.
Что требовалось Заказчику:
- Подобрать наиболее подходящие мебельные товары для кабинета бухгалтерии.
- осуществить поставку товаров в установленный срок.
Менеджеры нашего интернет-магазина помогли бухгалтерской компании подобрать необходимую мебель с учетом всех пожеланий, а поставщики — осуществить доставку вовремя. От момента заказа до поставки товаров — 9 рабочих дней.
Результат
Бухгалтерский кабинет оснащен современной мебелью для сотрудников и вместительным шкафами для документов.
Услуги
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|